Следующий кейс
Одна известная кофейня
Моя роль
  • Продуктовый дизайнер

Работа с командой EVEN Lab и заказчиком.
Поддержка проекта
Скиллы
  • Аналитика и исследования
  • Проектирование карты пользователя
  • Прототипирование и презентация стейкхолдерам
  • Пользовательский опыт (UX)
  • Дизайн интерфейса (UI)
  • Дизайн-система
Задача
Идея простая: создать сервис помогающий иммигрантам из Средней Азии в России, в финансовых, юридических и повседневных вопросах.
Для начала мы взяли ориентир на денежные переводы из России в Узбекистан. Затем добавили реферальную программу и покупку авиабилетов.
  • Участвую в продуктовых исследованиях и стратегических встречах с менеджментом;
  • Собираю обратную связь от пользователей;
  • При необходимости вношу дополнения и правки;
  • Участвую в грумингах, провожу ревью кода;
  • Создаю маркетинговые материалы и пишу тексты.
Денежные переводы AkaPay
Мобильное приложение и веб-сервис денежных переводов из России в Узбекистан.
Процесс
4
Прототип
Вайфреймы, концепты и кликабельный прототип
1
Брифинг заказчика
Проблемы
  • Сложный интерфейс;
  • Не очевидный сценарий отправки и получения денежного перевода;
  • Непонятно, где получить перевод;
  • Большие комиссии.
Решения
  • Простой и понятный сценарий отправки переводов;
  • СМС получателю перевода с картой пунктов выдачи;
  • Интерфейс на родном языке с узнаваемыми национальными паттернами;
  • Реферальная программа с возможность совершить выгодный перевод.
6
Дизайн-система
Бренд, компоненты и стили
5
Презентация решения команде и представителям заказчика
8
Тестирование
Юзабилити тестирование, изучение метрик, обратная связь от пользователей.
3
Концептуальное проектирование
Создание персон и карты пользовательского пути
7
Финальные макеты для разработки
После тестирования проводится анализ, и внедрение изменений в пользовательский путь. Затем согласование изменений и внесение изменений в макеты.
2
Исследования и аналитика
Брифинг, исследование и аналитика
Концептуальное проектирование
Прототип и презентация решения
Дизайн-система
Финальные макеты для разработки
2
Провёл исследование конкурентов, аналогичных продуктов на банковском рынке и приложений платёжных сервисов.
3.1
Персоны
Создал 3 персоны на основе ЦА главных конкурентов и гипотез.
3.2
Карта пользовательского пути
  • Т.к. в разработке использовались user story, карту пользовательского пути создал на их основе;
  • Написал user story, путь пользователя и критерии приёмки для всех сценариев;
  • Презентовал путь пользователя владельцу продукта.
4.1
Wireframes
На основе пользовательского пути спроектировал вайфреймы для согласования функциональности приложения.
4.2
Концепты
  • Создал 2 концепта фирменного стиля. Оба варианта основаны на узнаваемых узбекских паттернах;
  • Презентовал решения, выбрали первый концепт.
4.3
Прототип
Спроектировал прототипы для версий iOS и Android.
5
Согласование
  • Презентовал прототип команде и заказчику;
  • Прототип использовали для презентации инвесторам.
6.1
Стили
Создал стили для веб и мобильного приложения:
  • Типографику;
  • Цвета;
  • Тени.
7.1
Макеты
На основе согласованных вайфреймов создал финальные макеты для разработки.
7.2
Основной сценарий переводов
3 сценария переводов:
  • Перевод с получением в банке;
  • Перевод на банковскую карту по номеру карты;
  • Перевод по номеру телефона.
7.3
Получатель перевода
Получателю перевода приходит СМС с информацией о переводе и ссылкой на карту с пунктами обслуживания.
7.4
Чат-бот с популярными вопросами
Ответы на часто задаваемые вопросы в виде чат бота.
7.5
Реферальная программа
Два сценария:
  • Партнёрская программа для рекламодателей;
  • Реферальная программа для пользователей.
7.6
Авиабилеты
Сценарий покупки авиабилетов на базе API Авиасейлс.
7.7
Веб-версия приложения
Все сценарии для веб-версии приложения.
7.8
Сайт продукта
Сайт продукта с точкой входа в веб-версию приложения.
6.2
Создал компоненты на основе Маterial Design 3 + кастомные компоненты
Использовал атомарный подход для проектирования дизайн системы.
1
Брифинг с представителем заказчика и конкурентное исследование;
Провёл интервью с заказчиком, владельцем продукта, выявил цели, ценность продукта, позиционирование. Провели мозговой штурм: составили УТП и придумали название продукта.
Контакты
Copyright © 2024 & All That.